Нория ленточная ковшовая оцинкованная

Нории ленточные ковшовые (зерновые) используются в качестве подъемно-транспортного механизма для вертикального перемещения зерна и других сыпучих материалов. Нории используются только для подъема груза от начального к конечному пункту без промежуточной загрузки и разгрузки.

Тяговым элементом нории даного типа является резинотканевая многопрокладочная лента, соединенная в кольцо, которая движется вертикально в герметичном коробе, огибая верхний (приводной) и нижний (натяжной) барабаны. Рабочими элементами нории являются ковши, которые прикреплены к ленте болтовыми соединениями. Благодаря герметичности короба, минимизируются выбросы пыли в окружающую среду – это дает возможность использовать такие транспортеры как в помещениях так и снаружи.

Принцип действия нории состоит в следующем: зерно через насыпной лоток попадает в “башмак” нории, где происходит наполнение (загрузка) ковшей черпанием (зачерпыванием). Двигаясь по кругу, лента поднимает ковши с зерном к приводной станции (“головка”) для дальнейшей разгрузки. Разгрузка происходит под действием центробежной силы, которая возникает во время прохождения ковшей через барабан, где зерно с ковшей попадает непосредственно в разгрузочный патрубок нории.

Общее устройство нории включает в себя:

  • секцию приводную (“головка”);
  • секцию натяжную (“башмак”);
  • секцию промежуточную (“труба норийная”);
  • мотор-редуктор;
  • ленту с ковшами;
  • датчик подпора.

Для улучшения эксплуатационных характеристик та уменьшения затрат на обслуживание все узлы и механизмы транспортеров укомплектованы выносными подшипниковыми узлами (приводная и натяжная станции). Для удобства обслуживания все секции нории выполнены полностью разборными.

Нории комплектуются импортными моторами-редукторами, которые могут быть установлены справа либо слева относительно корпуса приводной станции. Тип и размер моторов-редукторов зависят от высоты и производительности.

По желанию заказчика нория может быть доукомплектована следующими опциями:

  • горячее цинкование;
  • футеровка “головки” и приемного лотка “башмака”;
  • футеровка приводного барабана;
  • дополнительными датчиками (схода ленты, контроля скорости, температуры подшипников);
  • электродвигатель с электромагнитными тормозами;
  • полимерные ковши;
  • увеличение толщины металла короба.

Характеристика нории ленточной ковшовой

Название   НЦ-5 НЦ-10 НЦ-25 НЦ-50 НЦ-100 НЦ-175
Максимальная производительность при Y=0,75 т/м3 т/час. 8,5 17,5 32,5 51,5 120 200
Максимальная высота нории м 30 30 40 50 70 68
Объем ковша металлического л 0,40 0,75 0,90 1,05 2,10 5,25
Объем ковша полимерного л 0,15 0,75 1,00 1,05 2,45 4,25
Ширина ленты мм 125 150 175 200 300 400
Количество ковшей на метр ленты шт. 8,5 6,5 8,0 8,0 7,0 5,0
Скорость движения ленты м/с 1,0-1,2 1,4-1,6 1,8-2,0 2,3-2,5 2,5-2,9 2,5-2,9
РЕКОМЕНДАЦИИ:

Нория ленточная ковшовая оцинкованная

Нории ленточные ковшовые (зерновые) используются в качестве подъёмно-транспортного оборудования для вертикального перемещения зерна и других сыпучих материалов. Оцинковка защищает металл от коррозии и от других внешних неблагоприятных механических воздействий.

Читати далі »

Нория ленточная ковшовая самонесущая

Нории ленточные ковшовые (зерновые) используются в качестве подъёмно-транспортного оборудования для вертикального перемещения зерна и других сыпучих материалов. Самонесущая нория отличается от обычной тем, что ей не нужна опора, она работает без норийной вышки.

Читати далі »
Зателефонуйте мені

Зателефонуйте мені

Якщо Вам потрібен прорахунок агрегату, будь ласка, лишіть номер телефону і ми зв'яжемося з вами найближчим часом.

Posted in Без рубрики